вторник, 2 марта 2010 г.

Измени судьбу.

Судьба управляет нашим рождением, она даёт нам отца и мать, братьев и сестёр, все родственные отношения, место на земле, и, наконец, социальное положение.
Всё это не зависит от нас, всё это следствия предшествующих событий.

Этой подневольной судьбе противопоставляется другая, свободная судьба, которая
пользуется первой как материалом и может вырабатывать из неё доброе или злое,
по своему усмотрению. Эта вторая судьба называется - Воля. Она считается
руководителем человеческой жизни, определяя его поведение относительно элементов
первой судьбы. Оба эти начала получают силу от третьей стороны, которую
древние называли Немезидой и которую мы называем Провидением.

Прежде всего человек существует в единстве, то есть таким каков он есть. Затем
он проявляется самому себе, как существо наделённое разумом и способное изменить
свою судьбу, свой социальный и материальный статус. Наконец он действует и творит,
его воля проявляется и его мысль осуществляется вне его. Человек постоянно проходит
эти три состояния, являя подобие круга, центр которого везде и окружность нигде.

Основной закон мира заключается в том, что воля и мысль человека могут проявиться только в адекватной среде, служащей для них как бы оболочкой и условием проявления.
Отсюда следует, что воля человека, чтобы осуществиться вне себя, должна опираться на
среду обитания, способствующую её проявлению.


Попробуем подойти более конкретно к вышеизложенным фактам. Общество условно можно
разделить на четыре группы и представить в виде пирамиды. На самом верху находится
лидер. Рядом с лидером, но под ним, расположилась элита. В средней части мы видим
управленцев и руководителей. Это инженеры, чиновники не высоких рангов, офицеры,
мастера, начальники цехов, представители среднего и малого бизнеса. И на самом низу,
являясь фундаментом: рабочие, солдаты, мелкие служащие, в общем большинство. Если общество столь разнородно, то и стимулы, движущие этими слоями общества, тоже разные.

Так, если низовое звено привлекают стимулы материального характера: заработок (оклад), социальные льготы, какое - то продвижение по службе, то элиту - оценка окружающих, гордыня, самолюбие, тщеславие, безопасность, здоровье, долголетие. Требования же среднего звена распространяются как на первое, так и на второе.

В этом месте и находиться стык изменения собственной судьбы человека, стык проявления его воли и мысли. Человек должен предоставить, выбранному им уровню пирамиды, те услуги в которых этот уровень нуждается, мыслить и вести себя в соответствии с требованиями уровня.


"Чтобы стать писателем мало написать роман. Нужно ещё уметь пить водку и носить костюм и галстук".

То есть в первую очередь человек должен сделать так, чтобы его признали, затем укрепить свою репутацию и, в дальнейшем, не останавливаться на достигнутом, двигаться дальше. Первостепенное значение в изменении судьбы играют
РЕПУТАЦИЯ и ХАРИЗМА.

1 комментарий:

  1. Я Тара Омар, в настоящее время живу в Беларуси. В данный момент я вдова с четырьмя детьми, и я застряла в финансовом положении из-за мировой пандемии, и мне нужно было рефинансировать и оплачивать свои счета. Я пытался искать ссуды у различных кредитных фирм, как частных, так и корпоративных, но безуспешно, и большинство банков отказали мне в кредите. Но, как угодно Богу, меня представили человеку Божьему, кредитному специалисту, работающему с группой инвесторов, которые готовы профинансировать любой проект по ставке 2% взамен. Мистер Бенджамин Ли дал мне ссуду в размере 150 000,00 долларов США и сегодня я владелец бизнеса, и мои дети в данный момент преуспевают, если вам необходимо связаться с какой-либо фирмой по поводу обеспечения кредита без стресса, без проверки кредитоспособности, без совместной подписи с процентной ставкой всего 2% и лучшими планами и графиком погашения, пожалуйста, свяжитесь с г-жой Бенджамин Ли (247officedept@gmail.com). Он не знает, что я делаю это, но я так счастлив сейчас, и я решил, что люди больше узнают о нем, а также я хочу, чтобы Бог благословил его больше. Вы можете связаться с ним через его приложение Whats-App: + 1-989-394-3740. .

    ОтветитьУдалить